Доклады по связям с общественностью в Кисловодске

Хотите заказать доклад в городе Кисловодск (Ставропольский край)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Основные подходы к определению понятия информация.4 дн.750 р.
Наркомания доклад5 дн.780 р.
Доклад на другую тему
Доклады по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)4 дн.750 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 5 дн.780 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области5 дн.810 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях по связям с общественностью6 дн.840 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда6 дн.870 р.
Доклад по связям с общественностью: Роль pr в организации специальных мероприятий.2 дн.600 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Коммуникационные стратегии событийного агентства3 дн.660 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций4 дн.690 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи по связям с общественностью4 дн.720 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере4 дн.750 р.
Доклад по связям с общественностью: Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО5 дн.780 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)5 дн.810 р.
Доклад по связям с общественностью: Невербальные коммуникации при создании имиджа6 дн.840 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»6 дн.870 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)2 дн.600 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Изменения имиджа организации посредством СМИ3 дн.660 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»4 дн.690 р.
Доклад по связям с общественностью: Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда4 дн.720 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20134 дн.750 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»5 дн.780 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с5 дн.810 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу6 дн.840 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации6 дн.870 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи2 дн.600 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.3 дн.630 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса3 дн.660 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook4 дн.690 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)4 дн.720 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году. по связям с общественностью4 дн.750 р.
Доклад по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.5 дн.780 р.
Связи с общественностью: Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии5 дн.810 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 6 дн.840 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда6 дн.870 р.
Доклад по связям с общественностью: Взаимодействие СМИ и власти2 дн.600 р.
Связи с общественностью в условиях организационных кризисов по связям с общественностью3 дн.630 р.
Связи с общественностью: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»3 дн.660 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ4 дн.690 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации по связям с общественностью4 дн.720 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью4 дн.750 р.
Доклад по связям с общественностью: Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот5 дн.780 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты5 дн.810 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм6 дн.840 р.
Репутационная политика фирмы6 дн.870 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии2 дн.600 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 3 дн.660 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок по связям с общественностью4 дн.690 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов4 дн.720 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок4 дн.750 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа по связям с общественностью5 дн.780 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО5 дн.810 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»6 дн.840 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ6 дн.870 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)2 дн.600 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)3 дн.630 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 3 дн.660 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations4 дн.690 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)4 дн.720 р.
Общение в интернете-жанры по связям с общественностью4 дн.750 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы5 дн.780 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть5 дн.810 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА6 дн.840 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом6 дн.870 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4972 дн.600 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник3 дн.630 р.
Связи с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.3 дн.660 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США4 дн.690 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех4 дн.720 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)4 дн.750 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг5 дн.780 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью5 дн.810 р.
Доклад по связям с общественностью: Анализ развития кейтеринга в России6 дн.840 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий6 дн.870 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью2 дн.600 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии3 дн.660 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)4 дн.690 р.
Доклад по связям с общественностью: Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы4 дн.720 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия4 дн.750 р.
Трансформация имиджа товаров с маркировкой по связям с общественностью5 дн.780 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания5 дн.810 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)6 дн.840 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 6 дн.870 р.
Доклад по связям с общественностью: Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта2 дн.600 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа3 дн.660 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)4 дн.690 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью4 дн.720 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами4 дн.750 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области5 дн.780 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва5 дн.810 р.
Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации по связям с общественностью6 дн.840 р.
Pr-проект учреждения здравоохранения6 дн.870 р.
Доклад по связям с общественностью: Влияние СМИ на формирование образа полиции2 дн.600 р.
поддержание репутации частного образовательного учреждения с использованием современных pr технологий3 дн.630 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Доклады по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать курсовую работу в Кисловодске (134)

Дополнительные предметы

Доклады по языкознанию (23)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать доклады по предмету Связи с общественностью в Кисловодске по недорогой цене от 630 руб. Выполняем доклады по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем доклады на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Кисловодск (Ставропольский край). Срок написания от 3 дней.